Недавно стал счатливым владельцем Lacetti. А учетом того, что это моя первая машина был просто счастлив
. Но вот с учетом того, что особого опыта вождения не было, то вообще удивляюсь как я за месяц успел без аварий накатать 5000км. В общем, после месяца счастливой езды таки случилось горе - попал в аварию. Как человек уже можно сказать "сросшийся" с машиной, я сразу после ДТП начал обзванивать дилеров на предмет возможности ремонта, сроков ремонта, даты начала ну и т.д.. Получилась такая картина:
1. Автомир - загон в ремонт через 2 недели с момента регистрации у них направления из страховой.
2. Другой дилер (не называю, т.к. ветка не про них
) - запись на ремонт на 13 ноября. Но запись конечно же проводится при предъявлении направления из страховой
Все остальные - сроки конец ноября, декабрь, январь, февраль. Больше всех конечно поразил Тринити. Запись на февраль - т.е. получается почти 4,5-5 месяцев!!!. Ну, ладно не в этом суть.
Утром того дня(пятница была), когда собирался идти за направлением в страховую обзвонил еще раз дилеров с теми же вопросами. Получилась такая картина:
1. Автомир - загон в ремонт через 2 недели с момента регистрации у них направления из страховой. На момент звонка это получалось примерно 26 октября.
2. Другой дилер (тот же что и раньше был на втором месте) - запись на ремонт на 16 ноября.
Конечно же выбрал Автомир - ведь начало ремонта примерно на 3!!! недели раньше.
Выписал направление в страховой на Автомир. Поехал к ним. Как к ним добираться общественным транспортом это отдельная песня . Ну ладно, приехал. Говорю вот направление, хочу ремонту. Манагер отвечает: не вопрос, оставляйте направление, примерно через две недели привозите машину. Как же, говорю "примерно", а нельзя ли поточнее. Говорит, можно но не я. Манагер, который занимается страховыми случаями сегодня уже не работает (он работает до 18.00, я приехал примерно в 17.30, а общаться с манагером начал примерно в 18.05), кроме того, этот манагер в субботу-воскресенье также не работает. Звоните, говорит, в понедельник с утра, мы за выходные ваше направление обработаем, оформим заявку на запчасти, а он в понедельник утром придет и определится с датой. Ну, думаю, ладно, здорово. Сервис, супер! манагеры вежливые, приятные в общении.
Звоню в понедельник часов в 12 дня, начинаю говорить с тем самым манагером по страховкам. Он мне отвечает, что ни про какую Лачетти, оформленную в пятницу он ничего не знает, в базе ничего нет. Ладно, думаю, надо уточнить с тем у кого оформлял. Прошу на него переключить. Оказывается его не будет до четверга, и говорит мне ну, перезвони в пятницу, и с говори с тем у кого оформлял. Думаю, нет, так неправильно. Начал все-таки долбать того, который был на проводе. Минут через 15 он таки нашел мои бумаги и выдал следующее: не раньше чем через 3 недели. Говорю: как так, а мне вот тот говорил две недели. Ответ, вот кто говорил с того и тряси. Думаю, блин, ладно 3 недели не 5 недель. Начинаю долбить манагера: ладно три так три. Конкретную дату назови. Он мне - немогу, перезвони недели через две, уточни. Блин, как так: все дилеры могут конкретную дату назвать на 3-5 месяцев вперед, а тут на три недели вперед не могут. Говорю, ладно, насколько вероятно что три недели не превратятся в 5,7,10. Ответ, ну-у-у-у, гарантировать ничего не могу, у нас завтра склад на инвентаризацию закрывается на две недели, пока он будет инвентаризироваться мы ничего заказывать из запчастей не будем, да и вообще, на прошлой неделе записали 3 "тяжелые" машины, в выходные!!! еще 3, а вот потом твоя. В общем 3 недели - маловероятный срок. По голосу понятно, что срок почти невероятный.
В общем прикинул я эти сроки и понял, что до полной дефектовки моей машины НИЧЕГО для нее заказывать не будут(хотя по телефону говорили по другому), дефектовка начнется в лучшем случае через месяц. Потом заказ запчастей. В лучшем случае 2 недели. В общем получается:
1. Заведомый обман клиента по срокам.
2. Раньше 20-х чисел ноября никто моей машиной заниматься не будет.
Разговор закончил (причем ничего не отменял), звоню "Другому дилеру". Он записывает на 17-е ноября. Спрашиваю условия. Объясняют по этапам:
1. Оформление
2. Заказ запчастей из направления страховой
3. Загон машины на детальную дефектовку. Дата загона и есть той датой на которую записывают.
4. Если необходим дозаказ запчастей, то их дозаказывают, НО пока они идут, делают то, для чего запчасти уже пришли.
Правила такие же как и Автомир описывал.
В общем, если раскидать по датам получается что примерно 19-20 ноября мою машину уже начнут ремонтировать. Почесал затылок и поехал в Автомир отменять заказ. Приехал, говорю, в пятницу оформлял заказ, сегодня звонил, хочу отменить запись. Еще минут 5 поиска моих документов
, нашли, отдали. Говорю: в базе заявку удалить. Ответ: аникто в базу и не заносил
Напоследок меня спросили: а что ремонтировать вообще не будете. Отвечаю, буду, но не у вас. Самое примечательное то, что даже не поинтересовались чем они меня не устроили
Для сравнения: приехал к "Другому дилеру", на приемку простоял в очереди ровно пять минут. Потом за 5 минут оформили. Еще раз объяснили последовательность действий, сказали точную дату - время, когда надо пригнать машину, и пообещали позвонить за пару дней - напомнить
, посмотрим что дальше будет, но хочется надяться на лучшее
В общем, вывод такой:
Для привлечения клиентов Автомир занимается обманом, и в дальнейшем, предположительно динамит по срокам. Думаю так: если уж официальный сервис!! этим занимается, значит у них есть проблемы и они знают о них, но предпочитают решать проблемы не повышением качества обслуживания клиентов, а их обманом.
Я же намного больше доверяю тем, кто меня не обманывает.
В общем, ездил я Автомир первый и последний раз
|