автомир
     
 
   

::Автомир — официальный дилер Mitsubishi Motors


Группа компаний Автомир, крупнейший автодилер в России, представляющий 24 ведущих автомобильных бренда: Nissan, Ford, Mitsubishi, Mazda, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hammer, Saab, Hyundai, Suzuki, Volkswagen, Renault, Peugeot, FIAT, Skoda, Citroen, Kia, Daewoo, SsangYong, Lada, ГАЗ, Chery и Lifan.       ГК Автомир насчитывает 27 объектов: 17 из них находятся в Москве и 10 дилерских центров  в регионах (Санкт-Петербург, Брянск, Воронеж, Самара, Ярославль, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Архангельск). - тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования - На национальном конкурсе наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке «Брэнд года/EFFIE 2007» ГК Автомир получила серебряную премию в категории «Авто-мото». - ГК Автомир выиграла номинацию «Лучший дилер 2007» по результатам конкурса «Бизнес со знаком+». - Компания занимает 100-е место по рейтингу "500 крупнейших компаний России" журнала "Финанс". - По версии журнала FORBES Компания Автомир находится на 43 месте в рейтинге «200 крупнейших частных компаний России» в 2007 г. - По данным рейтингового агенства «Эксперт РА» в 2007 г.  ГК Автомир занимает 100 позицию в рейтинге «400 крупнейших компаний России по объёму реализации продукции».       Объём продаж в 2007 году составил 81,2 тыс. автомобилей. Совокупный оборот всех дилерских предприятий Группы компаний Автомир в 2007 г. составил $1,8 млрд, прирост к обороту за год – 68%.  ГК Автомир является одним из крупнейших авторитейлеров  на российском рынке. По оценкам компании, доля федерального рынка в сегменте новых автомобилей составила по итогам года 3,1%, доля московского рынка – 8,7%.       На текущий и в последующие годы одним из приоритетов стратегического развития Группы компаний Автомир является построение торговой сети федерального уровня и увеличение количества Торгово-сервисных комплексов до 70 к 2010 г., получение официального дилерства по наиболее популярным маркам, а также опережающее развитие бизнеса по послепродажному обслуживанию.

Самое интересное

испытание | москва | рынок | портал | кампания